Правила бронирования и оплаты

1.1. Гость либо иное лицо в интересах Гостя могут осуществить заявку на бронирование:
— по телефону +7 978 710 81 10
— по электронной почте ailia-resort@mail.ru
— на сайте http://ai-lia.ru/
— другие интернет сервисы
1.2. Заявки на бронирование номеров принимаются не позднее, чем за 24 часа до даты предполагаемого заезда гостя.
1.3. Гостю предоставлена возможность выбора типа номеров и дополнительных услуг с последующим оформлением заказа на нашем сайте. Для бронирования выберите дату заезда, дату выезда, количество гостей, затем понравившийся номер и необходимые дополнительные услуги.
Расчетное время: заезд с 14-00, выезд до 12-00. Возможность изменения времени заселения либо выселения необходимо оговорить с администратором заранее либо указать при бронировании. Стоимость всех номеров, размещенных на нашем сайте, указана за номер в сутки с трехразовым питанием.
После завершения процедуры бронирования с Вами свяжется администратор Пансионата для подтверждения контактных данных.
1.4. Предоплата за забронированный номер составляет 25% от стоимости проживания. Предоплату необходимо произвести в течение 3 банковских дней, согласно выставленного счета, после оформления бронирования. В противном случае администрация оставляет за собой право аннулировать бронирование.
Предоплата производится наличным или безналичным путем. Безналичная оплата — в российских рублях на расчетный счет предприятия. Наличная оплата – в кассу Пансионата.
1.5. После успешно произведенного платежа гостю отправляется ваучер подтверждения бронирования на адрес электронной почты гостя, который был указан в процессе бронирования.
1.6. Оставшаяся сумма за проживание оплачивается гостем по прибытию в Пансионат.
1.7. Лица, прибывшие с опозданием на срок более пяти суток, в Пансионат не принимаются (исключением является предварительная договоренность с администрацией пансионата).
1.8. Возврат оплаты за комплекс услуг осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения письменного уведомления на следующих условиях:
— при отказе более чем за 14 суток – 100 % от стоимости забронированных услуг;
— при отказе от 7 до 13 суток – 75 % от стоимости забронированных услуг;
— при отказе от 6 до 2 суток – 50 % от стоимости забронированных услуг;
— при отказе за 1 сутки – 25 % от стоимости забронированных услуг.
— при отказе в срок менее чем за одни сутки до начала заезда, либо во время заезда (исключением являются форс мажорные обстоятельства) – денежные средства не возвращаются.

Правила проживания и порядок размещения в пансионате «Ай-Лия»
1. Пансионат предоставляет услуги временного проживания.
2. Режим работы Пансионата — круглосуточный.
3. Расчетный час в Пансионате – 12:00.
4. Время заезда гостей: 14:00, время выезда: 12:00 по местному времени.
5. Заселение в Пансионат производится:
— при свободном размещении — только при наличии свободных номеров, готовых к заселению.
-при бронировании — согласно времени и условий, указанных в заявке.
6. Гарантированное заселение производится по предварительной брони.
7. Плата за проживание в Пансионате взимается в соответствии с расчетным часом, положениями настоящих Правил и действующего в Пансионате прейскуранта. При размещении менее чем на сутки взимается плата за сутки независимо от расчетного часа. Размещение в Пансионате производится при внесении предоплаты за проживание в размере 25%.
Ранний заезд: с 08:00 до 14:00 производится при наличии свободных номеров без дополнительной оплаты.
В случае задержки выезда, проживание оплачивается по следующим правилам:
— до 6 часов после расчетного часа – оплата почасовая;
— 6-12 часов после расчетного часа – оплата половины суток;
— 12-24 часа после расчетного часа – оплата суток целиком (при отсутствии почасовой оплаты).
8. В Пансионат дети заселяются только с родителями или сопровождающими лицами.
Родители, прибывающие на отдых с детьми, несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей.

На детей в возрасте до 14 лет предоставляется свидетельство о рождении, справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контактов ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском учреждении (школа, детский сад) за последние три недели.
На гостей в возрасте от 14 лет документ подтверждающий личность (паспорт), документ подтверждающий бронь номера.
9. При регистрации Гостя в отделе приема и размещения, выдается ключ от номера и карта Гостя, которая является документом, подтверждающим право Гостя на проживание и пользование услугами Пансионата, входящими в стоимость путевки.
10. Пансионат не несет ответственности за сохранность ценностей находящихся в номере, в случае если Гостем не были сданы ценные вещи в камеру хранения Пансионата. Пансионат отвечает за утрату ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Гостя только при условии, если они были приняты Пансионатом на хранение.
11. Пансионат не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения и тп.)
12. Пансионат обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Пансионата.
13. Посещение гостей, проживающих в Пансионате, третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации Пансионата и проживающего Гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено до 22:00. В случае, когда посетитель остается в номере после 22:00, Администрация Пансионата оставляет за собой право оформить счет посетителю на оплату дополнительного места.
14. Размещение домашних животных в Пансионате запрещено.
15. Курение согласно законодательству РФ в Пансионате строго запрещено. За выброс различного мусора с балконов, за курение в номерах и на балконах пансионата (нарушение правил пожарной безопасности) — ШТРАФ либо выселение на усмотрение администрации Пансионата.
16. При выезде из Пансионата Гость обязан: сдать номер и ключи от номера администратору.
17. Гость обязан:
— соблюдать пропускной режим, режим безопасности и режимы работы объектов на территории Пансионата;
— правила противопожарной безопасности;
— при выезде из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить электроприборы, вызвать горничную, сдать и закрыть номер, сдать ключи дежурному администратору отдела приема и размещения;
— бережно относиться к имуществу учреждения, предотвращать его порчу, кражу, неправомерное использование;
— сообщать о поломке оборудования администратору;
— в случае утраты, повреждения, порчи имущества Пансионата возмещать причиненный материальный ущерб;
— при работающей системе отопления и кондиционирования дверь на балкон и окно должны быть закрыты;
— сообщить администратору отдела приема и размещения о своем отсутствии на территории Пансионата более 24 часов, сдать ключ от номера, оставляя при себе карту гостя.
18. Гостям запрещается:
— присутствие в номере лиц, не проживающих в пансионате, после 22:00;
— передавать посторонним лицам ключи;
— хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;
— грубо обращаться с обслуживающим персоналом или с кем- либо;
— пользоваться в номерах электронагревательными приборами;
— ремонтировать своими силами, вышедшее из строя оборудование;
— самовольно переселяться из одного номера в другой;
— оставлять детей без присмотра родителей;
— ходить в купальных костюмах в общественных местах: столовая, бар, холл и тп.
В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гости руководствуются действующим законодательством РФ.
Настоящие Правила составлены в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 №1085.